Колесо из полиуретана ТР, жесткость 95 шор А, чугунный диск
Шариковый подшипник расположен в углублении, выдавленном под прессом и содержит шарикоподшипники серии Z.
Ось на основе стальной втулки с болтом UNI EN 24017 и гайкой UNI EN 24032.
Опора состоит из панели, изготовленной из кованой стали, соединенной со штифтом, вилки с петлями, выполненными путем штамповки и соединенными с фланцем электросваркой, поворотного механизма, состоящего из осевого шарикоподшипника и конического роликового подшипника, масленки и системы, предотвращающей ослабление крепежного винта.
Кронштейн предусмотрен для трансопртировки грузов до 2500 кг и может эксплуатироваться при тяжелых условиях работы (удары и большая скорость). Для увеличения максимальной грузоподъемности и боковой ударопрочности кронштейн оснащен крепежной кованой панелью со встроенным хвостовиком. Проушины вилки смоделированы в процессе штамповки. Осевой и конический подшипники гарантируют отличную маневренность, в том числе и при полной нагрузке, а также увеличивают прочность кронштейна, особенно в случае боковых ударов. Кронштейн предназначен для монтажа парных колес с шириной полосы от 50 до 90 мм. Возможно также сочетание с общими или направленными тормозными системами с устройством для защиты ног. Кронштейн оснащен масленкой и системой, предотвращающей ослабление контргайки. Отделка: порошковая окраска темно-зеленого цвета.